Контекстная реклама Яндекс

. Киев, Украина.
 
 
 
 

Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

ориентирована как на российский, так и на украинский сегмент сети Интернет. Это связано с тем, что, по данным статистики, Яндекс является лидером по количеству запросов среди пользователей России и занимает второе место в рейтинге поисковых систем Украины. Поэтому, чтобы максимально охватить Вашу целевую аудиторию, наряду с рекламой в Google необходимо использовать также и контекстную рекламу Яндекс.

В отличие от Google, реклама Яндекс предоставляет несколько большие возможности для рекламодателей. Так, географический таргетинг на Яндекс более совершенен, чем на Google. Кроме того, рекламное сообщение может иметь вид не только текстовой ссылки, но и контекстного баннера.

Поэтому конечным продуктом контекстной рекламы Яндекс является:
1. текстовое либо баннерное рекламное обращение, которое показывается рядом с результатом поиска в Яндекс;
2. переходы на Ваш сайт только тех людей, которым понравилось Ваше объявление;
3. высокая конвертация Ваших потенциальных клиентов в реальных клиентов, благодаря честным текстовкам, подготовленным нашим агентством, и оптимальному подбору позиции для размещения Вашей контекстной рекламы.

Таким образом, реклама Яндекс имеет одно принципиальное отличие от рекламы Google: здесь есть возможность разместить контекстный баннер, который показывается только при соответствующих запросах.

Национальное агентство интернет рекламы является аккредитированным дилером контекстной рекламы Яндекс.

В комплекс услуг входит:

  • подбор ключевых слов и расчет стоимости рекламной кампании;
  • написание текстов объявлений (создание баннера);
  • выбор места размещения объявления на сайте Яндекс;
  • составление бюджета рекламной кампании;
  • мониторинг Вашей контекстной рекламы Яндекс;
  • ведение отчетности об исполнении кампании.

Контекстная реклама на Яндекс - как она выглядит?

Рассмотрим наглядный пример контекстной рекламы Яндекс по поисковому запросу «ценные бумаги»:

Контекстная реклама Яндекс

Как видно из рисунка, в Яндекс возможны три варианта размещения контекстной рекламы:

  • спецразмещение
  • 1 место
  • гарантированные показы

Место, где будут показываться Ваши объявления, определяется аукционным путем среди всех фирм-рекламодателей: чем выше ставка, тем выше показывается объявление при прочих равных условиях.

Немалую роль в достижении большого отклика от рекламной кампании играют тексты рекламных обращений, а также ключевые слова, подобранные для Вашей рекламы Национальным агентством интернет рекламы.


Контекстная реклама Яндекс - расчитать стоимость Рассчитать стоимость кампании
Контекстная реклама Яндекс - расчитать стоимость
Контекстная реклама Яндекс от НАИР. Киев, Украина
Все права защищены НАИР 2006 ©
 
 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты
Разработка и создание сайта Разработка и создание сайта Media5