Новости

 
Консалтинговая компания McKinsey выпустила исследование, основной тезис которого сводится к тому, что в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективнее, чем в 1990-м году Потери примерно в 15% эксперты списывают на общий рост цен на размещение рекламы, 23% - на то, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз, 9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Но самые большие потери – порядка 37% списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.
подробнее

Компания GroupM выпустила доклад «This Year Next Year Worldwide». В нем эксперты компании предсказывают, что достаточно высокие темпы роста рекламного рынка США, которые наблюдаются в последние пару лет, в недалеком будущем непременно замедлятся. Такие рекламные рынки как американский, замечают эксперты агентства, уже близки к пресыщению, и на этой стадии экономического цикла сложно ожидать, что темпы роста медиарынка будут обгонять темпы роста экономики США в целом.
подробнее

Согласно прогнозам, рекламодатели США потратят на закупку рекламного времени на телевидении в 2006 году более млн. Однако, замечает ветеран интернет-рекламы Джейсон Гликман (Jason Glickman), основатель и председатель совета директоров Tremor Network, Inc. (его статья опубликована в MediaPost), не исключено, что часть этих денег совсем скоро уйдет с телевидения и будет вложена в сектор онлайнового видео.
подробнее


«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10  »  »»


Разработка рекламной кампании в сети интернет происходит на основании заполненного медиабрифа
Рассчитать стоимость кампании

 
 
(044) 581-02-01 | info@nair.com.ua | Все права защищены НАИР 2006 ©
Разработка и создание сайта - Media5

 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты