Новости

 
назад

Контекстная реклама Google приносит все больше доходов.
По данным остраслевого издания Advertising Age. (США), американские рекламодатели более всего тратятся на рекламу в Google, увеличивая свое долевое участие на общемировом фоне. При таких темпах поста интернет реклама и контекстная реклама грозят потеснить с первых позиций даже телевидение. Например, корпорация BP потратила во время ликвидации последствий катастрофы в Мексиканском заливе, содействуя восстановлению своей пошатнувшейся репутации, вложила в контекстную рекламу Google около 3,6 миллионов долларов только за один месяц. А десять крупнейших американских рекламодателей Америки потратили на контекстную рекламу Google не менее 2 миллионов. Крупнейшими ассигнованиями на Гугловскую рекламу является сумма в 8,08 миллионов долларов, затраченные AT&T Mobile. По подсчетам AdAge (проведенными по не такой большой выборке), 47 рекламодателей израсходовали за июнь месяц не менее одного миллиона, 71 компания не менее 500 тыс. долларов, а 357 – от 100 до 500 тысяч долларов. Остается только догадываться, какую долю годового дохода в 23 миллиарда долларов составляет сейчас контекстная реклама Google.


назад



Разработка рекламной кампании в сети интернет происходит на основании заполненного медиабрифа
Рассчитать стоимость кампании

 
 
(044) 581-02-01 | info@nair.com.ua | Все права защищены НАИР 2006 ©
Разработка и создание сайта - Media5

 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты