Новости

 
назад

Нововведения в контекстной рекламе Яндекс
Для тех, у кого на сайтах присутствует контекстная реклама Яндекс на своих сайтах – эта поисковая система создала значительные дополнительные удобства. Яндекс ввел долгожданную и необходимую функцию своего партнерского интерфейса РСЯ. Теперь он содержит новое меню «Настройки». Главной и первоочередной опцией нового меню стала возможность создания списка доменов и перечня телефонов конкурентов, чьи рекламные объявления не могут быть размещены на одной площадке данного пользователя ни при каких условиях. Ранее существовала необходимость формировать перечни телефонов и доменов нежелательных владельцев рекламы применительно к каждой отдельной площадке, дабы избежать возможности появления «нежелательных» объявлений. После появления новой удобной опции достаточно составить один общий список. Пользователь РСЯ может использовать как новые возможности, так и старые, и все вместе. Партнерский интерфейс будет принимать к действию все заданные ограничения. По мнению владельцев большого количества сайтов – эта опция значительно облегчит работу с контекстной рекламой Яндекс.


назад



Разработка рекламной кампании в сети интернет происходит на основании заполненного медиабрифа
Рассчитать стоимость кампании

 
 
(044) 581-02-01 | info@nair.com.ua | Все права защищены НАИР 2006 ©
Разработка и создание сайта - Media5

 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты