Новости

 
назад

Facebook открывает статистику баннерной рекламы с социальным контекстом.
Facebook сделала смелый маркетинговый шаг, открыв своим рекламодателям ранее скрытую информацию о реальной производительности социально-контекстной баннерной рекламе на своем ресурсе. Теперь рекламодатели, которые используют данный инструмент, получают возможность получить информацию по производительности баннеров, несущих кнопку «Like!», узнав о числе кликов и показов, CTR и процентном соотношении показов общего числа баннеров с показом социально-контекстных баннеров. Специалисты Facebook считают, что более открытая статистика убедительно покажет рекламодателям большую эффективность социальной составляющей баннеров. Так же они надеются аргументировать цифрами возросшую привлекательность и ценность дисплейной рекламы, при ее показе связанным с пользователем «френдам» (при условии, если эта реклама ему понравилась). Раннее, Nielsen в своих исследованиях доказали, что уровень запоминаемости баннерной рекламы повышается на 68% при наличии в ней социального контекста. При этом «покупательское настроение» в отношении продукта, который рекламирует баннерная реклама, возрастает вчетверо!


назад



Разработка рекламной кампании в сети интернет происходит на основании заполненного медиабрифа
Рассчитать стоимость кампании

 
 
(044) 581-02-01 | info@nair.com.ua | Все права защищены НАИР 2006 ©
Разработка и создание сайта - Media5

 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты