Новости

 
назад

Украина по прежнему на последнем месте по проникновению Интернет.
По сообщению РА ТМГУ, Украина занимает последнее место в Восточной Европе по степени «проникновения» Интернет. Возглавляет рейтинг Эстония. Россия опередила Украину но уступила Румынии. В связи с этим наблюдается разница затрат на интернет рекламу в расчете на одного пользователя. Данные затраты имеют прямую зависимость от развития Интернет в стране, уровня его проникновения и мощности и доступности Интернет каналов. Они так же влияют на распределение средств, затрачиваемых на рекламу по рекламным коммуникациям. У лидера (Эстонии) доля интернет коммуникаций в рекламе составила 11% в 2009, показав рост с 8% в 2008. Украина по-прежнему затрачивает на данную сферу не более 1%, не меняя показатели два. Затраты рекламодателей в расчете на одного рользователя составляют 24 Евро в Эстонии, 22 Евро в Чехии, 11 Евро в России, 4 Евро в Словении, и всего 2 Евро в Украине. Однако, вполне вероятно, что столь низкий показатель на Украине связан с высокой степенью тенизации рекламного оборота в Интернет. Реальные показатели находятся на уровне 3,4 – 4 Евро. Стоит отметить, что в связи с активным развитием 3G-Интернета, рост этого сектора в 10% опредил среднеевропейский, составляющий 3-4%.


назад



Разработка рекламной кампании в сети интернет происходит на основании заполненного медиабрифа
Рассчитать стоимость кампании

 
 
(044) 581-02-01 | info@nair.com.ua | Все права защищены НАИР 2006 ©
Разработка и создание сайта - Media5

 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты