Контекстная реклама

. Киев, Украина.
 
 
 
 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – самый эффективный и практически моментальный способ заметного продвижения Вашего сайта, продукта или услуги. Мало того – контекстная реклама, пожалуй, самый современный и «продвинутый» из видов нынешней рекламы.

Контекстная реклама будет работать и зарабатывать для Вас деньги с первой минуты после размещения, в отличие от остальных многочисленных способов продвижения чего-либо в интернете. К тому же – контекстная реклама является является абсолютно адресной и целевой.

Контекстная реклама представляет из себя способ размещения рекламы в Интернет, основанной на соответствии рекламного содержания контексту веб-страницы, на которой размещен блок контекстной рекламы. Рекламный блок может быть самых разных видов – текстовый, графический или баннерный. Механизм «вычисления» контекста и отбора соответствующих ему рекламных объявлений осуществляется с помощью «движка» избранной системы контекстной рекламы, в соответствием с опциями ее сервисов.

Благодаря этому достигается избирательность и целенаправленность контекстной рекламы, которая демонстриуется лишь тем посетителям веб-станицы, поисковые (или целевые по теме сайта) интересы которых полностью или частично совпадают с содержанием рекламы. И представленных в ней товаров или услуг. Это позволяет определять их, как потенциальных целевых клиентов контекстного рекламодателя.

В основе принципа определения соответствия контекста страницы веб-ресурса выставляемым рекламным материалам лежит использование ключевых слов. Этот принцип позволяет достичь совпадения информационных потребностей потребителя с рекламными интересами владельца контекстной рекламы в рамках сети Интернет.

Следовательно, контекстная реклама – это наиболее действенный инструмент, позволяющий связать потенциальных клиентов с производителями требуемых товаров и услуг.

Контекстная реклама дает значительно более серьезный приток посетителей, нежели другие виды рекламы в интернет – это обуславливает более высокий коэффициент эффективности рекламы. Контекстная реклама предоставляет великолепную возможность для рекламодателей, ознакомить со своим рекламным посылом самой заинтересованной частью его целевой аудитории, ведущей поиск в сети Интернет. Объявления контекстной рекламы могут размещаться как на страницах выдачи поисковых систем, так и на «целевых» сайтах, входящих в партнерские программы контекстных систем.

Основные виды контекстной рекламы в Интернет

Контекстная реклама подразделяется на несколько основных видов:

Поисковая реклама – разновидность контекстной рекламы, смыл которой состоит в демонстрации контекстных объявлений на страницах поисковой выдачи ведущих поисковиков. Это позволяет обеспечить наиболее точное соответствие представленной контекстной рекламы непосредственным поисковым интересам пользователя в данный момент времени, определенное его поисковым запросом.

Тематическая реклама – следующий вид контекстной рекламы, в процессе которого рекламное объявление выводится на веб-страницах, которые по своему контексту соответствуют теме объявлений. Как правило, к описываемому виду контекстной рекламы принадлежит реклам в структуре «партнерских сетей» в рамках контекстных систем.

С развитием технологий выделился совершенно новый вид контекстной рекламы – «поведенческая реклама». В ней используются так называемые «поведенческие технологии», позволяющие определить поле коммерческих интересов посетителя, без учета содержания конкретной страницы. Поисковые интересы пользователя определяются с учетом поисковых запросов, сделанных посетителем ранее, статистики его переходов по ссылкам и другим сообщениям контекстной рекламы, а так же ряду других легальных данных о браузере пользователя, разрешенных к использованию.

Эта «интеллектуальная» технология дает возможность значительно увеличить эффект от размещаемой контекстной рекламы. Благодаря этому, пользователь, заходящий на «нетематические» страницы сайтов, принимающих участие в партнерских системах, видит весьма «тематическую» контекстную рекламу, по запросам, которым он уделял внимание в ближайшее прошедшее время.

Основными провайдерами контекстной рекламы Укрнете и Рунете являются системы поисковых систем Яндекс и Google, а так же система контекстной рекламы Бегун.

Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Яндекс
Контекстная реклама Бегун
Контекстная реклама Бегун

Контекстная реклама - в чём тайна?

На сегодняшний день контекстная реклама это самый высокорентабельный вид рекламы в сети Интернет, смыслом которого является размещение рекламного обращения (объявления) на странице, полностью отвечающей теме объявления. Самым продуктивным видом контекстной рекламы – является контекстная реклама в поисковых системах. Такая контекстная реклама позволяет находиться на первой странице поисковой выдачи вне зависимости от «веса» и раскрученности Вашего ресурса.

Также, контекстная реклама сайта наиболее эффективна, чем другие, поскольку:

  • контекстная реклама видна пользователям исключительно того региона, который Вам интересен, и только тем потребителям, которые действительно интересуется Вашими товарами и услугами, и только по тем запросам, которые Вы определили.
  • контекстная реклама - реклама, при которой вы платите только за конкретный результат: Вы платите не за валовое количество показов, а только за реальные переходы на Ваш ресурс тех пользователей, которые:
    • искали именно Ваши товары или услуги, по самым релевантным, заданным Вами запросам;
    • ознакомились с Вашим объявлением (обращение) (т.е. уже совершили нужное Вам действие);
    • совершили переход непосредственно на Ваш сайт, т.к. их заинтересовало Ваше рекламное предложение., товар, услуга.

Как мы видим, контекстная реклама является реальным инструментом, с помощью которого Вы целенаправленно «скармливаете» пользователю интересующую его (и имеющуюся у Вас) информацию, по его активному запросу. В отличие от общепринятых маркетинговых инструментов, контекстная реклама оказывает прямое содействие человеку, который уже ищет товары и услуги, которые Вы готовы ему предложить. В следствии этого, эффективная адресность и, естественно число переходов по объявлению Вашей контекстной рекламы, а так же, «целевое качество» Ваших потенциальных клиентов очень и очень высоко.

Контекстная реклама распределяется на поисковую и тематическую.

Поисковая контекстная реклама размещается в выдаче поисковых систем согласно запросу искомых слов, в данном случае товаров и услуг. Наиболее популярными и известными площадками для размещения контекстных рекламных объявлений ( или обращений) в Украине, на сегодняшний день являются поисковые системы Google и Yandex. Эти поисковики используют практическое большинство пользователей нашей страны.

Тематическая контекстная реклама выводится на отдельных тематических ресурсах. К примеру, на сайте, посвященном строительству, будет показана реклама связанная со строительством. На ресурсе, посвященном финансам – реклама банков и бирж.

Самой крупной независимой системой тематической контекстной рекламы является, на данный момент, система Begun, объединяющая более семи тысяч сайтов-партнеров. Естественно, штатные контекстные системы есть и у поисковиков.

Контекстная реклама сайта – это реклама, при которой вы платите исключительно за результат. Точнее – это оплата за непосредственный переход на Ваш сайт Вашего потенциального клиента. Усредненная стоимость перехода на по контекстной ссылке лежит в пределах от 0,04 у.е. до более значимых сумм , в зависимости от:

  • конкуренции в выбранном сегменте рынка – ибо расценки поисковых систем складываются аукционным способом среди между всеми рекламодателями
  • • CTR. Это коэффициент, определяющий отношение количества переходов на сайт к количеству выводов рекламы. В последствии, при увеличении (накоплении) CTR, расценки на Ваши ключевики могут ощутимо уменьшится
  • • вида размещения. Например «специальное размещение», «1 место» и «гарантированные показы», (смотри на рисунке). Самый дорогостоящий вариант, хотя и не обязательно – «специальное размещение», самый дешевый (и самый рентабельный) – «гарантированные показы»

При совершении нескольких переходов с одного и того же IP - платным буднт только один из них. Это гарантируется специальными системами против накликивания самих поисковиков.

Калькуляция стоимости рекламной кампании контекстной рекламы выполняется нашим работником бесплатно и с индивидуальным подходом, по уникальным методикам Национального агентства интернет рекламы. Кроме ставок на ключевики, при калькуляции учитывается количество рекламируемых единиц товаров или услуг, региональность, предпочитаемый вид размещения, видение клиента выборки своих потенциальных покупателей.

Узнать стоимость Вашей конкретной рекламной кампании Вы можете, заполнив форму обратной связи.

Иногда, при возникновении ситуации (скажем, слишком много обращений по телефону в Ваш офис), возможно установить ограничения на количество еженедельных кликов, просто не выводя рекламные обращения после того, как зарегестрированно определенное количество переходов по контекстной рекламе. ледовательно, Вы сами регулируете, количество переходов на Ваш сайт и телефонных звонков в Вашу фирму.

  • Мы предоставляем еженедельные подробные отчёты о ходе рекламной кампании и изменениях в контекстной рекламе.
  • Мы обеспечиваем полный сервис: подбор ключевых слов, составление продающих текстовок и объявлений, после досконального изучения бизнес-темы.
  • Осуществляем постоянный мониторинг текущей контекстной рекламы.
  • У нас работают профессионалы – все работники Национального агентства интернет рекламы аккредитованны ведущими поисковыми системами и лидирующими системами контекстной рекламы.
  • Мы ориентированы на Ваши увеличение Ваших продаж, а не напростые переходы на сайт. Если у Вас не увеличивается объем продаж, мы проводим внутренний и внешний мониторинг на предмет выявления причин сложившейся ситуации. Это может быть, к примеру, тест-звонок в отдел продаж Вашей организации (имитация покупателя) и, если проблема заключается в службе продаж, даются конкретные рекомендации по исправлению ситуации.
  • Национальное агентство интернет рекламы является аккредитованным дилером поисковой системы Яндекс и системы контекстной рекламы Begun.

В перечень услуг Национального агентства Интернет рекламы входят такие виды контекстной рекламы:

Для получения максимального эффекта от рекламной кампании, и контекстной рекламы в частности, предпочтительно задействовать все три системы в сочетании.

В ответ на заполненную вами заявку (бриф), Вы получаете детально разработанный план Вашей рекламной кампании в сети Интернет. В плане Вам будут предоставленны:

  • рекомендуемые ключевые слова для контекстной рекламы
  • прогнозируемые количество прямых переходов на Ваш сайт по контекстной рекламе.
  • среднюю цену перехода по подобранным нами ключевым словам.

После согласования всех тонкостей и утверждения плана, Вы (по желанию) заключаете с нами договор, либо просто платите по выставленному нами счету. Далее, Вам на утверждение высылаются разработанные нами текстовые блоки для Вашей контекстной рекламы. На этом этапе уточняются тексты заголовков и рекламных объявлений, конкретные страницы Вашего Интернет ресурса, на которые будут осуществлятся переходы по рекламным объявлениям Вашими будущими клиентами. (Все эти пункты разрабатываются Национальным агентством Интернет рекламы, но могут быть переработаны по Вашему требованию). Когда текстовые блоки будут утверждены рекламная кампания стартует в течение одних рабочих суток.

В ходе рекламной кампании контекстной рекламы Вы будете еженедельно получать подробные отчеты, в которых будет указано:

  • статистика переходов с поисковых ресурсов на Ваш сайт благодаря контекстной рекламе
  • стоимость перехода на Ваш сайт по каждому ключевому слову на каждый из используемых поисковиков
  • CTR каждого ключевого слово (качество объявления контекстной рекламы с точки зрения поисковика)
  • сумма расходов за предыдущую неделю и остаток на Вашем счету

На основании этих подробных отчетов о контекстной рекламе можно будет корректировать Вашу рекламную кампанию: менять ключевики, вводить ограничения на количество прямых переходов в случае надобности.


Контекстная реклама сайта - расчитать стоимость Рассчитать стоимость кампании
Контекстная реклама сайта - расчитать стоимость
Контекстная реклама сайта от НАИР. Киев, Украина
Все права защищены НАИР 2006 ©
 
 
Новости | Агентство | Услуги | Клиенты и партнеры | Отзывы | Контакты
Разработка и создание сайта Разработка и создание сайта Media5